Эрминтия вики
Advertisement

"Золотые близнецы" -- понятие, возникшее в Фиделии в 450-х годах в отношении Глориана и Маргрите, детей короля Мервина Огненного Меча. Подразумевалось, что брат и сестра, ослепительно красивые, статные и талантливые, были подарком небес и знамением, что дисы покровительствут королю в его выбранном пути. Позже "золотыми близнецами" стали называть детей-близнецов из высшего сословия, если они выделялись своей внешностью и талантами.

Другие "золотые близнецы" в истории Эрминтии[]

  • Самерильд и Риельгур, дети нуварского правителя Элидира Таэллина. Они появились на свет через 15 лет после рождения Глориана и Маргрите. Злые языки придумали шутку, что "правительство Нувары уж во всем пытается угодить новоявленному королю, даже в этом" (имелось в виду "подражание" фиделийской власти, ведь Нувара единственная из независимых земель вошла в состав Фиделии без войны, на основе мирной договоренности).
  • Йолинти и Йоливи, дочери риэльской наследной принцессы Эльянты II. Они были наполовину тавирами (мулатками), поскольку их отцом был Мервин Коэдский. Несмотря на сходство, Йолинти считалась первой красавицей из них двоих, поскольку унаследовала редкий фиалковый цвет глаз от первой королевы Риэля Эвадны.
  • Дианор и Дилан, единственные сыновья Делльского правителя Люциана. Их жизнь не была долгой - Дилан умер в возрасте девяти лет, а Дианор - в возрасте тридцати четырех.
Advertisement