Эрминтия вики
Advertisement

Алмазные мечи -- сверхпрочные искусные мечи выкованные кузнецами племени яру. Называются алмазными потому, что на из клинках выгравированы особые священные узоры с помощью бурых алмазов.

Создание алмазных мечей[]

Известно, что именно умельцы племени яру чувствали, как немногие, мистику меча, его тайную суть, практически "душу". Ковка меча для них была сродни обряду, поскольку железная руда добывалась из земли -- значит, нужно было сохранить в мече силу земли, плюс придать ему силу огня (при ковке), воздуха (при раздувании мехов) и воды (при охлаждении). Создание меча у яру было сродни созданию зелья у алхимиков или заклинания у магов: высчитывались пропорции, подбирался каждый элемент. В этом деле даже фаза луны имела значение.

Тайна изготовления алмазных мечей канула в неизвестность со смертью последнего из племени -- Кирда по прозвищу Обрубок. Кирд не имел учеников, потому что "чтобы сделать алмазный меч, нужно родиться яру. Другой этого просто не поймет Это все равно, как учить рисовать картины от рождения слепого"

Алмазные мечи Эрминтии[]

Доподлинно известно, что в Эрминтии существовало десять алмазных мечей, и каждый из них был по-своему знаменит. Трое из них - Цант, Ирбис и Ледогор были уничтожены.

  • Цант - принадлежал королевской семье Дор-Руанто. Последний его владелец - Лубин Блестящий, которого меч,однако не вполне слушался. Был разрублен Огненным Мечом при поединке Лубина и Мервина Гвентийского. Считается, что поражение Лубина в этой схватке (и последующее крушение Дор-Руанто) произошло из-за тщеславия последнего короля. Лубин Блестящий был прекрасным воином и вполне мог победить Мервина, орудуй он обычным мечом. Но он решил взять старинный семейный меч, чтобы славой, "именем" оружия не уступать рыцарю-пустыннику с Огненным Мечом из пера Феникса. Но так как Цант ковался не для него и ему не подходил, Лубин заплатил за такое тщеславие жизнью и алмазным мечом. 
  • Эльг - меч с круглым лунным камнем на рукояти, который начинал краснеть в случае опасности (словно чувствовал "ярость врага"). Был выкован в Нуваре для мага Эрланта, одного из Хранителей Фиала Зиккариса. После смерти Эрланта Эльг был семейной реликвией, и никто уже не верил, что он найдет нового хозяина. Однако спустя столетия Эльг признал мага Эйларда, потомка Эрланта, который впоследствии стал одним из Искателей Фиала.
  • Гаель - женский меч. Выкован на территории будущего Риона в 306 году для воина из рода катлингов Вирини. Дал имя роду Гаель-Ти -- потомков Вирини.
  • Ледогор - негусский алмазный меч.
  • Фэйтелин - женский меч. Был выкован в 463 году от о.Э. Кирдом-Обрубком, последним из племени яру для Маргрите Огненный Меч. Это единственный алмазный меч, выкованный Кирдом. Он долго не находил "вдохновения" для создания меча, не было ни единого человека, для кого он хотел бы это сделать. Маргрите он преподнес меч со словами: "Для королевы", чем изумил и испугал девушку: тогда еще не было никаких сомнений, что править Фиделией долгие годы будет Глориан Огненный Меч.
  • Месяц
  • Улис
  • Игрим - меч-близнец Ирбиса.
  • Ирбис - меч-близнец Игрима.
  • Варьяс, больше известный как Железный Вепрь. 
Advertisement