Эрминтия вики
Advertisement

Глориан был старшим сыном короля Мервина и долгожданным наследником Фиделии. Хоть Мервин Огненный Меч и был родом из страны, где женщины воюют и управляют практически наравне с мужчинами, передать свой трон он все же хотел мальчику, сыну. Лоренсия была беременна в шестой раз, и незадолго до родов ей приснился сон, будто она носит под сердцем будущего правителя Фиделии. В ночь, когда родились Глориан и Маргрите, в замок Медвежье Сердце ударила молния, обрушив западную его часть. В этом тоже усмотрели предзнаменование: разрушен Запад, символизирующий прошлое Фиделии, а Мервин – олицетворение Юга и Востока. Значит, в эту ночь родится будущий король.

Глориан получил титул принца Фиделии, т.е. официального наследника, уже в 12 лет. Мальчик рос способным воином и умелым учеником, он привык, что все относятся к нему, как к будущему королю. Глориан не был жаден до власти, но он предвкушал тот день, когда наденет корону, чтобы стать мудрым правителем страны и защитником своего народа. Он был благороден, великодушен, но весьма упрям в своих решениях, кроме того, был подвержен вспышкам «воинской ярости». Именно глядя на Глориана, вспоминали легенду о Диком сердце дракона: парень в самом деле был бесстрашен и ловок, но его нельзя было назвать послушным сыном своего отца.

Особую часть его жизни составляла сестра-близнец. Именно она контролировала вспышки его ярости, проявляя такое же Дикое сердце – тихое, но непреклонное упрямство. Однако даже Глориан не знал о «двойной жизни» Маргрите, хоть и ощущал боль ее ран.

Самым близким другом Глориана и его напарником в битве был граф Невилл, который позже стал мужем Маргрите.

Несмотря на весьма привлекательную внешность и веселый нрав, сердце Глориана оставалось свободным даже тогда, когда он стал королем. Поговаривали, оттого, что сложно было найти девушку прекраснее, чем его близняшка, а он с детства был «избалован» ее красотой. Правда, принц Фиделии весьма неравнодушно относился к Джинде, наследной принцессе Риона, но он должен был стать королем Фиделии, а она – королевой Риона, и никто не хотел оставлять ради другого свои монархические планы.

Advertisement