Эрминтия вики
Advertisement

Лоренсия Мариус, королева Фиделийская. Рисунок из летописи, датированный 440 г. от о. Э.

Год рождения 407 г. от о.Э.
Место рождения Скангард, Дор-Руанто
Раса Полукровка (эриа/соэлин)
Происхождение Доруанка
Сословие Среднее
Родовое имя Мариус
Родители

Отец - Дармиан Мариус

Мать - Тариэли (соэлин)

Супруг Мервин Огненный Меч (Гвентийский)
Дети Пальмира, Рамона, Нарцисс, Фибе, Люсинда, Глориан, Маргрите, Лоренс
Дар Нет
Дата смерти 442 г. от о.Э.
Место смерти Скангард, Дор-Руанто

Будущая королева Фиделийская родилась в столице уже не существующего королевства Дор-Руанто Скангарде. Ее отцом был известный и знатный торговец Дармиан Мариус(наследник славного родового имени Мариусов), а мать – соэлин, волшебница-вальгвир Тариэли, которая оставила маленькую Лоренсию на попечение отца и присоединилась к Походу наргьев, исчезнув после этого в неизвестности. Лоренсия, будучи единственным ребенком Дармиана, росла в достатке и получила хорошее домашнее образование.

Современники описывали ее так: «Это было необыкновенное создание с копной огненных волос и дерзким взглядом». Еще юной девушкой, разбираясь в политике и унаследовав от матери острый дар предчувствия, она понимала, что в Дор-Руанто из-за действий Лубина Блестящего назревают волнения и близится буря. Также она в тумане своих видений различала силуэт одинокого странника с горящим мечом, от которого зависело будущее. Лоренсия тайно от своего отца посещала ночные собрания людей, готовящих свержение короля Лубина, но не в ее силах было оказать реальную помощь.

В 427 году она случайно познакомилась с рыцарем Мервином Гвентийским, который к этому времени уже владел землей в будущей Фиделии и был окружен верными людьми, и поняла: это он, именно его силуэт она видела в своих снах. А узнав, что он нашел перо феникса, окончательно уверилась в этом. Именно Лоренсия подтолкнула Мервина к войне против Лубина Блестящего, именно она поддерживала и вдохновляла его, убеждая, что он может и должен быть королем.

Так как Лоренсия была очень красивой, весьма умной и невероятно сильной духом женщиной, многие не верили в ее любовь к Мервину Гвентийскому и предполагали, что она хочет сама захватить власть, а его просто использует. В переписке советников при замке Медвежье Сердце были найдены такие строки: «Да, я видел девицу Мариус. Есть в ней что-то колдовское – неудивительно, что этот кичливый пустынник ходит за ней по пятам, как собачонка. Она наполовину соэлин, что ж, в полукровках всегда было нечто такое, особенно если это смешение не наций, а рас. Рыцарь еще горько пожалеет о своей неуместной любви. Даже если ему удастся свергнуть Лубина, его ненаглядная перережет ему глотку в первую же брачную ночь и сама станет королевой». Однако этого не произошло. Лоренсия действительно любила Мервина и стала верной и мудрой женой. Ее тонкое чутье и врожденный дар дипломатии не раз помогали новым королю и королеве Фиделии добиться признания новых земель.

Лоренсия родила Мервину шесть дочерей и двоих сыновей, причем умерла при родах последнего – Лоренса, которого назвали в ее честь. Ей тогда было тридцать пять лет. Она предчувствовала свою смерть, поэтому не задолго до этого сказала мужу про их детей: «Наши дочери – как соцветия вишни. Воля огненного ветра унесет их в разные стороны, кого-то упустит, кого-то бросит на землю, лишь одну не тронет. И ей быть королевой». На возражения Мервина, что он хочет видеть наследником сына, Лоренсия только улыбнулась: «Я вижу в твоих словах кровь. Но не тебе решать» – «А кому же, тебе?» – «Меня уже давно не будет».

Мервин Огненный Меч так и не смог полностью оправиться после смерти жены. С тех пор значительную часть его жизни составляли воспоминания. В ее честь он переименовал остров Ардо в Лоренсию – ему казалось, что неровные, издали кажущиеся кучерявыми берега этих благодатных земель напоминают ему рыжие кудри горячо любимой жены. Даже его скоропалительную передачу трона Глориану многие объясняют тем, что Мервин хотел уйти к Лоренсии, устав от реального мира. Однако позже он вспомнил слова жены и передал власть истинной королеве. Король Фиделии умер во сне со сжатым в руках огненным мечом, лезвие которого горело холодным пламенем, не опаляя тела, и красноватые отсветы от него на лице и плечах правителя напоминали ярко-рыжие завитые пряди, словно Лоренсия поцеловала его перед смертью.

Advertisement