Эрминтия вики
Advertisement

Мервин Гвентийский родился в небольшом городке Ру в Пустыне Огненных Ветров в семье доблестных воинов из рода Гвентинов. Его дед Мервин, в честь которого и назвали будущего короля Фиделии, был известен под прозвищем Победитель Драконов, так как вся его жизнь была посвящена охоте на этих созданий. Именно он основал знаменитую кузницу "Драконий меч", в которой оружие и доспехи делались из чешуи, клыков, шипов и когтей дракона, а также написал книгу "Драконы Огненных Ветров". Сын Мервина Победителя Драконов и отец Мервина Огненного Меча, рыцарь Тайрод Гвентин, всю жизнь провел в пустыне Огненных Ветров, служил королю Триану I Мизарийскому и погиб в Великой Огненной войне (397 -- 399 от о. Э.) в 398 году от о. Э. Мать Мервина, Рохимира Кэрин, была воином при дворе короля пустыни Огненных Ветров Триана I Мизарийского. Служила 28 лет, после чего ушла со службы из-за тяжелого ранения. Участвовала в семи войнах, в том числе и в Великой Огненной Войне. После смерти мужа сама воспитала сына. Умерла в 407 году от о. Э. во время эпидемии. После смерти родителей Мервина воспитывал дед, обучая мальчика грамоте и умению владеть мечом. В 17 лет (413 г.) Мервин поступил в Высшую школу военных искусств Огненных Ветров. Учителя убеждали парня, что его лучший выбор после окончания школы – остаться и тренировать новобранцев, однако Мервин поступает на службу к королю Триану II (416 г.). Но, прослужив всего полтора года, он уходит из армии, чтобы стать странствующим рыцарем. В путешествиях и поисках своего пути Мервин провел 10 лет, пока, наконец, не осел в Дор-Руанто.

Advertisement