Эрминтия вики
Advertisement
Год рождения 433 г. от о.Э.
Место рождения Скангард, Фиделия
Раса Полукровка (эриа/соэлин)
Происхождение Фиделийка
Сословие Высшее
Родовое имя Огненный Меч
Родители Мервин Огненный Меч, Лоренсия Мариус
Супруг Варн, граф Негусский, граф Рагвенорский
Дети Мертен Рагвенорский
Дар Нет
Дата смерти 484 г. от о.Э.
Место смерти Рагвенор

Рамона считалась любимой дочерью Мервина Огненного меча и была единственной соперницей Глориана в наследовании трона. В возрасте четырех лет ее похитили приспешники бывшего короля Лубина, но история закончилась благополучно: девочку вернули воины Мервина, и на память об этом у Рамоны остался бледный, пересекавший весь лоб шрам. Стесняясь его, она изобрела особый аксессуар – «челку» из тонкой ткани или кружев, которую всегда носила (между прочим, позднее эту «челку» назвали «шелковкой» – чаще всего ее делали из шелка – и она надолго стала модным украшением рагвенорских дам). С детства отличалась покладистым характером и благоразумием. В 460 году вышла замуж за Негусского графа Варна. Это был брак без взаимности с ее стороны, но она стала очень хорошей женой, привязалась к мужу и всячески помогала ему в делах. Когда Глориан унаследовал фиделийский престол (462 г.), Мервин отдал во владения дочери Рагвенор – земли, очищенные от пиратов и ранее принадлежавшие Негусу (Сиверне). У Рамоны и Варна было девять детей – семь сыновей и две дочери. Став первой Графиней Рагвенора, она мудро управляла опустошенными землями, пытаясь вернуть их в благодатное русло. Также она была летописцем и подробно изложила историю основания Фиделии, жизнь своего отца и начало династии Огненный Меч, также пыталась восстановить историю Рагвенора. Умерла в возрасте 49 лет от лихорадки. Наследником Рагвенора стал ее старший сын Мертен.

Advertisement